Почему следует делать трансплантацию волос

Подобно здоровью и молодости, большинство из нас легко переносит свою жизнь, пока они не исчезнут … Для большинства людей пересадка волос поможет вашим волосам выглядеть более густыми и густыми. Если выпадение или облысение действительно беспокоит вас, процедура пересадки волос FUE может быть способом повысить уверенность в своей внешности.

Процедуры пересадки волос Fue

Как работает процедура? Трансплантация FUE относительно незаметна и выполняется под местной анестезией, чтобы уменьшить осложнения или необходимость длительного пребывания в больнице. Процесс очень простой и быстрый, и в подавляющем большинстве случаев приложение FUE не вызывает осложнений для большинства пациентов, которые могут вернуться к работе на следующий день. Пересадка волос методом FUE выполняется под микроскопом опытными профессионалами, чтобы обеспечить абсолютную точность и помочь создать максимально естественную линию роста волос. FUE — это более новый метод, и в отличие от других процедур трансплантации волос, пересадка волос FUE работает на индивидуальной основе волос. Каждый волос берется как единое целое с необходимыми железами, а затем пересаживается в новую область. Хотя процедура менее инвазивна, она очень сложна, и из-за этого процедура FUE может занять немного больше времени, чем метод FUE. Чем больше времени требуется, тем быстрее сокращается время восстановления и повышается уровень успеха. Хотя ни одна процедура не оставляет шрамов, шрамы от FUE ограничиваются небольшими пятнами, которые становятся невидимыми после роста коротких волос.

Контакт для анализа трансплантации волос

Этапы пересадки волос

Используя FUE, мы подвергаем фолликулы как можно меньшему повреждению, и это дает каждому пересаженному волосу наилучшие шансы на выживание. Поскольку фолликулы берутся из области волос, на которую не влияет ДГТ, гормон, вызывающий облысение по мужскому типу, новые волосы не страдают и не подвержены тем же типам облысения. Кому подходит пересадка волос методом FUE? Пересадка волос методом FUE — это, прежде всего, решение для борьбы с облысением по мужскому типу, которое обычно поражает виски и макушку, оставляя мужчин (а иногда и женщин) с волосами на затылке и по бокам головы, но больше нигде. Не каждый является подходящим кандидатом для лечения FUE, поскольку такие факторы, как размер выпадения волос и тип волос (т.е. прямые / волнистые / афро-волосы), могут определить наиболее подходящий метод трансплантации. Если вы хотите узнать больше о методах пересадки волос методом FUE, о том, как они работают, и о том, является ли это лучшим способом восстановления ваших волос после их выпадения, свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать беспрепятственную консультацию. Как Центр волос в Турции, мы гордимся своей честностью и надежностью, и мы обещаем нашим клиентам всегда предоставлять наиболее подходящее решение для достижения наилучших результатов в индивидуальном порядке. Кому может быть сделана трансплантация волос? Подходящими кандидатами для этой операции являются все, мужчины и женщины, у которых достаточно волос по бокам и на затылке и у которых есть пустые участки на голове. В нашей клинике мы определяем, подходите ли вы для трансплантации волос, после осмотра нашим врачом-специалистом. Свяжитесь с нами для получения бесплатной и немедленной консультации.

Почему следует проводить пересадку волос методом FUE

Трансплантация волос методом FUE предпочтительнее? Хотя развитие трансплантации волос восходит к древним временам, трансплантация волос в мире началась в 1990-х годах. После 2007 года на смену FUE пришла трансплантация волос. Метод FUE — наиболее часто используемый метод трансплантации волос, поскольку он показывает более быстрое восстановление и приводит к более короткому времени по сравнению с другими методами.

Контакт для анализа трансплантации волос

hair transplant in turkey

Why Hair Transplantation Should Be Done

Like health and youth, most of us takes our life easily, until they’re gone… For most people, hair transplant will help your hair to look fuller and have more density. If hair loss or balding really bothers you, the FUE Hair transplant procedure can be a way to feel more confident about your appearance.

Fue Hair Transplant Procedures

How Does The Procedure Work? FUE transplants are relatively unobtrusive and are performed under local anesthesia to reduce complications or the need for extended stay. The process is very simple and fast, and in the vast majority of cases, FUE application has no complications for most patients who can return to work the next day. FUE hair transplant is performed under a microscope by experienced professionals to ensure absolute precision and to help create a hairline as natural as possible. FUE is a newer technique and unlike other hair transplant procedures, FUE hair transplant works on an individual hair basis. Each hair is taken as a complete unit with necessary glands and then transplanted into the new area. Although less invasive, the procedure is very complex and this can cause a FUE procedure to take slightly longer than the FUE method. By taking more time, recovery time is shortened and success levels increase. While no procedure leaves scars, the scars of FUE are limited to small spots that become invisible after a short hair growth.

Contact For Hair Transplant Analysis
Fue-hair-transplant-clinic-
fue-hair-transplant-in-turkey

Hair Transplant Stages

Using FUE, we expose the follicles to as little damage as possible, and this gives every transplanted hair the best chance of survival. Since follicles are taken from a hair area that is not affected by DHT, the hormone that causes male pattern baldness, new hair is not affected and not exposed to the same hair loss patterns. Who is Suitable For FUE Hair Transplant? FUE hair transplant is primarily a solution to combat male pattern baldness, which usually affects the temples and crown, leaving men (and sometimes women) with hair on the back and sides of the head, but nowhere else. Not everyone is a suitable candidate for FUE treatment, as factors such as the size of the hair loss and hair type (ie straight / wavy / afro) can determine the most appropriate transplantation method. If you want to learn more about FUE hair transplant treatments, how they work, and whether this is the best way to restore your hair after a hair loss, contact us today to arrange a hassle-free consultation. As Hair Center of Turkey, we pride ourselves on being honest and reliable, and our promise to our customers is to always provide the most suitable solution to give the best results on an individual basis. Who Can Have Hair Transplantation? Anyone, men and women who have sufficient hair on the side and back of their head and who suffer from empty areas on their head are suitable candidates for this operation. In our clinic, we determine whether you are a suitable candidate for hair transplantation after the examination of our specialist doctor. You should contact us for a free and immediate consultation.

Why Should FUE Hair Transplant

FUE Hair Transplantation Be Preferred? Although the development of hair transplantation dates back to ancient times, hair transplantation in the world started in the 1990s. After 2007, FUE was replaced by hair transplantation. FUE technique is the most commonly used hair transplant method because it shows faster recovery and results in a shorter time compared to other techniques.

Contact For Hair Transplant Analysis
fue procedure transplant